Суббота, 21.06.2025, 17:42
МБОУ Белейковская ООШ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

       программа развития школы                                                                                                                                                                                            .МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛЕЙКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА                     ПРОГРАММА   РАЗВИТИЯ МБОУ БЕЛЕЙКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА    на 2024-2028 годы              Разработчик: и.о.Юсуфов З.С.           Содержание Введение 3 1.Паспорт Программы развития 4 Информационная справка о школе 7 Концепция развития МБОУ «Белейковская ООШ» в контексте  реализации Стратегии развития образования 8 8 Ключевые приоритеты государственной политики в сфере образования 8 Миссия развития МБОУ «Белейковская ООШ» 9 Ключевые приоритеты развития школы до 2028 год 9 Цель и задачи развития МБОУ «Белейковская ООШ» 10 3. Целевые Программы («Дорожная карта») процессного управления развитием Школы по обеспечению достижения основных целевых 17 показателей Стратегии развития образования до 2028 года 17 Проект «Современная школа» 17 Проект «Успех каждого ребенка» 19 Проект «Цифровая образовательная среда» 20 Проект «Учитель будущего» 21 Проект «Современный родитель» 22 Проект «Социальная активность» 23 4.Система управления школой в режиме развития 24 5.Финансовый план реализации Программы развития 24   Введение Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ Белейковская ООШ (далее – Школа) на 2024-2028 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей). Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития определяет стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу: ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития. Программа как проект перспективного развития ОО призвана: обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО; обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений; -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы. В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.   Паспорт Программы развития     Наименование  Программы Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Белейковская ООШ на 2024-2028 годы Заказчики программы развития Субъекты образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся. Законодательная база для разработки программы развития Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Паспорт   приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации». Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование»). Распоряжение Минпросвещения от 17.12.2019 № Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально- технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"». Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом 03.04.2012 № Пр-827. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы, утвержденная Указом Президента от 09.05.2017 № 203. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства от 24.12.2013 № 2506-р. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего  образования Разработчики Программы В разработке программы принимают участие все категории работников школы, а также учащиеся, их родители (законные представители). Исполнители Программы Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родители (законные представители),     персонал школы, социальные партнеры, заинтересованные учреждения и ведомства Цели Программы Создание условий для развития школы как открытой инновационной образовательной системы, обладающей конкурентоспособностью, способствующей формированию современных компетенций, обеспечивающей качественное и доступное образование. Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире;   создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. Задачи Программы 1. Повышение   конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы. 2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей. 3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней. 4. Обеспечение непрерывного характера профессионально- личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников. 5. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации. 6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.   Ожидаемые результаты 1. Обеспечение современного качества образования в соответствии с обновленными показателями оценки качества образования. 2. Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования в Российской Федерации до 2026 года. 3. Формирование позитивного имиджа Школы в социальном окружении, районной и городской системах образования за счёт высокой результативности образования и инновационной активности школы в открытой системе образования. 4. Развитие новых качеств образовательной среды: мобильности, демократичности, гибкости, технологичности. 5. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. 6. Реализация проектов: «Обновление содержания и технологий    образования»,     «Надежды    нашей    школы», «Педагог-профессионал», «Педагогика успеха». Сроки реализации Программы 2024-2028 годы Этапы реализации программы Программа будет реализована в период с 01.01.2024 по 31.12.2028 гг. Первый этап (2024 г.) - аналитико-проектировочный: проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущих программ; разработка новых и корректировка имеющихся подпрограмм развития; приведение образовательной системы Школы в соответствие с задачами программы развития и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы. Второй этап (2024-2027 годы) - реализующий: реализация мероприятий плана действий Программы; реализация и корректировка ФГОС НОО, ФГОС ООО. реализация образовательных и воспитательных проектов и подпрограмм; нормативно-правовое сопровождение реализации Программы; осуществление системы мониторинга реализации  Программы, текущий анализ промежуточных результатов.  Третий этап (2028 г.) - аналитико-обобщающий: итоговая диагностика  реализации  основных программных  мероприятий; анализ итоговых результатов мониторинга реализации  Программы; обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий; определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития Школы. перспектив дальнейшего развития школы   Контроль выполнения Программы Управление реализацией Программы осуществляется администрацией школы. Корректировка Программы осуществляется педагогическим советом школы; Управляющим советом. Результаты контроля и реализации Программы представляются ежегодно на заседании педагогического совета школы, включаются в Публичный доклад, отчёт по самообследованию и публикуются на сайте Школы.       Информационная справка о школе   Краткое наименование (в соответствии с уставом): МБОУ Белейковская основная общеобразовательная школа Руководитель образовательного учреждения: и.о.Юсуфов З.С. Юридический адрес: 172418, Тверская обл., Оленинский округ, д.Толокново, д. 49     Концепция развития МБОУ Белейковская ООШ в контексте реализации Стратегии развития образования   Ключевые приоритеты государственной политики в сфере образования Ключевые приоритеты государственной политики в сфере общего образования до 2028 года определены в следующих стратегических документах: Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (сроки реализации 2018-2028); Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 в части решения задач и достижения стратегических целей по направлению «Образование»; Национальный проект «Образование», утверждён президиумом Совета при президенте РФ (протокол от 03.09.2018. № 10). Стратегические цели развития образования до 2027 года сформулированы в Национальном проекте «Образование»: 1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число  ведущих стран мира по качеству общего образования. 2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Конкретизация стратегических целей развития образования осуществлена в целевых показателях государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» до 2027 года. Содержательно стратегия развития образования опирается на новую модель качества образования, отвечающего критериям международных исследований по оценке уровня подготовки обучающихся, и привлечения новых ресурсов, обеспечивающих достижение этого качества образования. Новая модель качества образования является компетентностной характеристикой образовательной деятельности обучающихся, оценивающей способность ребёнка к использованию полученных знаний в организации его жизнедеятельности. К новым ресурсам развития образования относятся: компетенции самостоятельной образовательной деятельности обучающихся в системе общего и дополнительного образования; возможности онлайн-образования; подготовка родителей (законных представителей) как компетентных участников образовательных отношений. Инструментами достижения нового качества образования, актуальными для Школы выступают: развитие профильного обучения с опорой на раннюю профориентацию обучающихся; модернизация содержания предметных областей и программ дополнительного образования с привлечением в образовательный процесс внешних субъектов (родителей (законных представителей), представителей предприятий, социальных институтов, студентов и др.); развитие волонтёрского движения учащихся с опорой на формирование проектной и исследовательской компетентности, а также финансовой грамотности обучающихся; формирование цифровых компетенций обучающихся для использования возможностей проектирования индивидуальных учебных планов, сетевых форм реализации программ и поддержки одарённых детей; психолого-педагогическое консультирование родителей; подготовка педагогов к участию в национальной системе профессионального роста педагогических работников.   Миссия развития МБОУ Белейковская ООШ Стратегическим направлением , обеспечивающим глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, является формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней. Данные ценности формируются посредством предоставления обучающимся возможностей освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану и программ дополнительного образования. Социальным контекстом формирования ценностей саморазвития и самообразования выступают также система ранней профориентации учащихся и их вовлечение в волонтёрское движение. В реализации этой стратегии Школа видит свою миссию в создании открытого образовательного пространства для получения качественного образования всеми учащимися, ориентированного на успех ребёнка в социальном окружении, реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в форматах индивидуальных учебных планов. Эффективность реализации данной миссии возможна только при развитии непрерывного развития ответственности учащихся за результаты своего образования. Поэтому ключевой ценностью образовательной деятельности учащегося выступает «активная личность», использующая потенциал образовательного пространства для достижения своих социально значимых целей. Реализация миссии Школы возможна за счёт технологической перестройки образовательного процесса, опирающейся на инновационные технологии, создание условий для качественного образования, позволяющего каждому выпускнику обеспечить профессиональную занятость в условиях нового информационного общества, эффективное воспитание гражданина с высокими нравственными ценностями. Главным условием успешности развития Школы является сочетание профессионализма учителей и внутренней мотивации учащихся. Целью образовательного взаимодействия является создание условий для учебной и социальной успешности каждого ученика, а с другой стороны - на самореализацию каждого педагога. Ключевые приоритеты развития школы до 2028 года: Создание системы сетевого взаимодействия, которая будет оказывать учащимся помощь в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования. Совершенствование модели управления качеством образования. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики. Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целью воспитания – личностным развитием учащихся, основанном на базовых ценностях общества (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), и воспитательным идеалом. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.   Цель и задачи развития МБОУ Белейковская ООШ Целью программы является создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач: Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников. Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов. Повышение конкурентоспособности образовательной организации возможно при условии целенаправленной работы педагогического коллектива над повышением эффективности образовательного процесса и качества предоставляемых услуг при соблюдении преемственности всех образовательных уровней. Высокая квалификация педагогов и стабильные результаты обучающихся, работоспособность коллектива и мобильность в решении поставленных задач, открытость инновациям, позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам, созданная в учреждении комфортная образовательная среда должны обеспечить развитие имиджа Школы как образовательного учреждения, отвечающего всем требованиям, удовлетворяющего потребности заказчиков.   1. Целевые Программы («Дорожная карта») процессного управления развитием Школы по обеспечению достижения основных целевых показателей Стратегии развития образования до 2028 года Достижение целей Программы развития предполагается посредством реализации ряда взаимосвязанных проектов: «Современная школа» «Успех каждого ребёнка» «Цифровая образовательная среда» «Учитель будущего» «Поддержка семей, имеющих детей» «Социальная активность» Проект «Современная школа» Цель проекта: повышение качества образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ за счёт обновления материально-технической базы школы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования. Участники проекта: администрация школы, педагогические работники, учащиеся, родители (законные представители).   № п/п Содержание деятельности Сроки Задача 1. Обновление содержания общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ОО, совершенствование форм, технологий и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса. 1. Обновление содержания программ, составляющих основу образовательной программы, в связи с реализацией ФГОС ОО 2024 2. Разработка новых дополнительных общеразвивающих программ, направленных на организацию работы с одарёнными детьми на основе построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом изменений в технологических и организационно- педагогических условиях образовательного процесса. 2024-2028 3. Обновление содержания адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья 2024-2028 4. Внедрение системы мониторинга одарённости детей 2024 5. Разработка программ внеурочной деятельности по подготовке учащихся к международному исследованию PISA (математическая грамотность, естественнонаучная грамотность). 2024-2025 6. Совершенствование внутренней оценки качества образования в соответствии с критериями международных исследований. 2024-2025 Задача 2. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья 1. Усовершенствование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников, работающих с детьми с ОВЗ 2024-2028 2. Обеспечение дифференцированных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико- педагогической комиссии 2024-2028   3. Обеспечение участия всех детей с ОВЗ в проведении воспитательных, культурно-развлекательных, спортивно- оздоровительных и иных досуговых мероприятиях 2024-2028 4. Создание диагностического инструментария, реализация программы диагностик: «Готовность к обучению», «Адаптация пятиклассников», «Диагностика мотивационной и личностной сферы учащихся» (введение электронного мониторинга) 2024-2024 5. Создание системы взаимодействия специалистов образовательной организации, обеспечивающее системное сопровождение детей с ОВЗ (сетевое взаимодействие) 2024-2028 6. Создание эффективной системы профессионального взаимодействия (социальное партнёрство) образовательной организации с внешними ресурсами. 2024-2028 Задача 3.Развитие системы педагогического мониторинга учебно-воспитательного процесса через разработку инструментов оценки достижений учащихся на основе внедрения современных методов мониторинга в системе дополнительного образования детей. 1. Популяризация тематики индивидуальных учебных проектов учащихся по предметным областям/предметам «Технология»,  «Химия», «Биология» 2024-2028 2. Развитие системы целевой подготовки (индивидуальной и групповой) учащихся к участию в олимпиадах и конкурсном движении. 2024-2028 Задача 4. Модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса 1. Обновление материально-технического обеспечения образовательного процесса с учётом изношенности. 2024-2028 2. Обновление информационно-коммуникационного пространства с учётом современных требований. 2024-2028 3. Обновление материально-технической базы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по программе «Доступная среда»: обновление оборудования и дидактического материала кабинета педагога-психолога. 2024-2028 4. Закупка современного оборудования, отвечающим целям и задачам программ дополнительного образования и реализации внеурочной деятельности. 2024-2026 Задача 5. Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении учреждением и оценке качества образования 1. Обеспечение открытости Школы, доступность актуальной информации. Модернизация система оповещения всех участников образовательного пространства с использованием современных мессенджеров. 2024-2028 2. Апробация модели вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей учредителя в принятии решений по вопросам управления образовательной организации, в том числе и обновления образовательных программ 2025 3. Создание системы общественного управления и контроля за деятельностью школы (вопросы политики управления качеством образования, мониторинг реализации общественного заказа). 2024-2028   4. Развитие социального партнёрства с организациями и производственными предприятиями в рамках профильного обучения. 2024-2028   Планируемые результаты реализации проекта «Современная школа»: соблюдение показателей исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с перечнем на уровне 100%; соблюдение показателя выполнения учебного плана на уровне 100%; рост показателя степени удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуги; модернизация образовательного пространства, увеличение доли оснащенности современным оборудованием; рост численности обучающихся, участвующих в олимпиадном и конкурсном движении; рост численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами технологического, естественнонаучного и гуманитарного профилей.   Проект «Успех каждого ребенка» Цель проекта: создание качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей. Участники проекта: администрация школы, педагогический персонал, обучающиеся. Социальные партнеры: общественные организации, СПО № п/п Содержание деятельности Сроки Задача 1.Формирование эффективной системы   выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. 1. Развитие модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности. 2024 2. Получение учащимися рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (на основе тестирования, участия в проекте «Билет в будущее») 2024-2028 3. Освоение и внедрение методологии сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся школы 2024-2028 4. Совершенствование методики сопровождения обучающихся, участвующих в олимпиадах, научно-исследовательских конкурсах и конференциях. 2024-2028 Задача   2.    Развитие    механизмов    эффективного    взаимодействия    учреждения    с образовательными организациями, социальными партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии 1. Создание универсальной модели дополнительного образования, в том числе с учетом сетевого взаимодействия, учитывающей индивидуальные потребности детей. 2024 2. Участие в открытых онлайн-уроках «Проектория» (ранняя профориентация учащихся). 2024-2028   3. Развитие социального партнёрства с организациями и производственными предприятиями в рамках предпрофильной подготовки. 2024-2028   Реализация в школе целевой модели функционирования психологической службы для ранней профориентации учащихся.   Задача 3 Расширение возможностей участия обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности, соответствующих современным тенденциям развития сектора внеучебных мероприятий. 1. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней. 2024-2028   Планируемые результаты реализации целевого проекта «Успех каждого ребёнка»: увеличение доли учащихся в системе дополнительного образования до 90%; увеличение доли учащихся, принявших участие в муниципальных, региональных и всероссийских  мероприятиях, не менее 70% от общей численности учащихся; увеличение количества участников проектов «Проектория», «Билет в будущее», направленных на раннюю профориентацию учащихся; создание системы сопровождения и наставничества для обучающихся школы; освоение учащимися с ОВЗ дополнительных общеразвивающих программ, в том числе с использованием дистанционных технологий.   Проект «Цифровая образовательная среда» Цель проекта: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающи<

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Толокново © 2025uCoz